12 февраля 2009 г.

Второй День Рождения


Привет всем=) Сегодня по блогу дежурю я, Лактюшин Семён! Сегодня у нас второй день рождения у нашей любимой Анечки!!!!!
Наконец-то меня допустили к блогу взрослые мальчики и девочки! Теперь я скажу всё, что я думаю. А думаю я вот, что: команда мне нравится умные, весёлые, прикольные! В "Цифровых каникулах" я участвую первый раз. Пока я не успеваю соображать и следить за ходом их мыслей. Но мне интересно!Я многому у них учусь. Вот и сегодня я отмучился 6 уроков,поучаствовал в "Золотом руне". Время 15:40, а я учусь работать в блоге.
Пока, до следующего поста!=)

2 комментария:

  1. Молодец ,Сёмочка!!! ))) хорошо получается!!! ))
    Все Мы!!! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Сёма, с такими учителями как Квинты, ты на следующий год такую команду соберешь...!
    Держитесь народ!!!

    ОтветитьУдалить